Задание 1. Родителям рекомендуется:
 — рассказать ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества;
 — вместе с ребенком рассмотреть помещенные в газетах и журналах фотографии, имеющие отношение к Армии;
Задание 2. Задать ребенку вопрос: «Кто служит в Армии?» (образование имен существительных с помощью суффиксов -чик, -ист):
-ник: ракетчик, минометчик, летчик, зенитчик;
 — ист: связист, танкист, артиллерист.
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: защитник Отечества (какой?) — смелый, храбрый, отважный ... .
Задание 4. Дидактическая игра «Сосчитай» (счет различных предметов — согласование числительных с существительными): один танк, два танка ... пять танков.
Задание 5. Выучить стихотворение.
Февраль
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья —
Это празднует февраль Армии рожденье. (С. Маршак)
Задание 6. Ответить на вопрос. Почему в этот день поздравляют всех мужчин и дарят им подарки? Сделать своими руками подарок для папы (дедушки, дяди).
Задание 7. Выложить из палочек фигурку по образцу.


Танк на войне — боевая машина, Сильная, смелая, несокрушимая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий