Страницы

Уважаемые родители! Закрепите у ребенка умения: ориентироваться в частях дома (этаж, подъезд, балкон, кирпич, окно, лестница, двери, лифт, крыша, стена, пол, потолок); называть расположение основных его частей (потолок вверху, пол внизу, окно справа, дверь слева); рассказать, на каком этаже он живет; называть, кто и для кого строит дома.

Пальчиковая гимнастика "Замок" 
На первую строчку пальцы в "замочек". Затем стучать о стол "замочком". Затем круговые движения, и показали ладошки. 
На дверях висит замок. 
Кто его открыть не смог? 
Мы замочком постучали, мы замочек повертели, 
Мы замочек покрутили и открыли! 

Выложить из палочек "Домик" 
Дом мы строим выше, выше! 
Есть окошки в нем и крыша. 
Поиск соответствующего понятия

 «Дома бывают»: для людей — жилой дом, для машин — … , для собак — … , для птиц — … 

Игра «Скажи наоборот»: высокий — низкий, далеко — близко, широкий — … , толстый — … большой —…, новый — ... . 

Игра с мячом «Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами). 
- Я буду называть слово, а ты будешь говорить о нем ласково: окно — окошко, окошечко, комната — …, стена — …, дверь — …, балкон — …, лестница — …, звонок — …, крыша — … и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий